Вакансии
В Нижегородский областной союз потребительских обществ требуются:
1. Руководитель направления пищевого производства: от 50 000 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Управление и регулирование производственной, заготовительной деятельности и сферы услуг организации;
- Разработка стратегии развития и плана развития заготовительной, производственной отрасли и сферы услуг организации;
- Анализ финансово-экономических показателей заготовительной, производственной деятельности и сферы услуг организации;
- Систематический анализ спроса выпускаемой продукции организации;
- Проведение профессиональных конкурсов, производственных совещаний, семинаров со специалистами заготовительной, производственной деятельности и сферы услуг, выставок и дегустаций производимой (перерабатываемой) продукции;
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в сфере пищевого производства от 5 лет.
Условия:
- Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00);
- Стабильная «белая» заработная плата от 50.000 руб (оклад + премия);
- Дружный, сплоченный коллектив.
2. Ведущий юрисконсульт: от 31 500 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Ведение договорной работы по арендным отношениям: разработка, проверка, согласование, правовая экспертиза договоров и документов; составление и согласование протоколов разногласий, дополнительных соглашений и протоколов урегулирования разногласий.
- Ведение реестра входящих заявлений и реестра арендаторов.
- Подготовка ответов на письма, запросы контрагентов.
- Принятие мер по взысканию задолженности, подготовка материалов для передачи в судебные органы;
- Ведение претензионно-исковой работы.
- Представление интересов в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных, в судебных, правоохранительных, других организациях при рассмотрении правовых вопросов.
- Консультирование по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
Требования:
- Высшее юридическое образование.
- Опыт работы по специальности не менее 5 лет.
- Гражданско-правовая специализация.
- Знание гражданского законодательства, ФЗ -218 от 13.07.2015г.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Исполнительность, ответственность.
Условия:
- Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00);
- Стабильная «белая» заработная плата;
- Дружный, сплоченный коллектив.
3. Менеджер по работе с недвижимостью: от 31 500 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.
Обязанности:
- подготовка документов и сопровождение процедур аренды, купли, продажи, регистрации недвижимости;
- взаимодействие с арендаторами, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, землепользования;
- ведение реестра документов, объектов недвижимости;
- контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации;
- подготовка заключения и учет договоров аренды.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере недвижимости от 3 лет
Условия:
- Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00);
- Стабильная «белая» заработная плата;
- Дружный, сплоченный коллектив.
Ключевые навыки:
- Договоры аренды
- Заключение договоров
- Документальное сопровождение
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Составление договоров
- Аренда объектов
- Аренда недвижимости
- Умение работать в коллективе
- Аренда офисных помещений
- Регистрация
- Работа с первичной документацией
- Навыки улаживания конфликтов
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами
- Пользователь ПК
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
4. Бухгалтер: от 31 500 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Ведение расчетов с арендаторами (выставление счетов и актов).
- Контроль за оформлением актов приема-передачи помещений.
- Расчет переменной части арендной платы согласно договор.
- Проведение сверки взаиморасчетов с арендаторами.
- Расчет переменной части арендной платы согласно договоров.
- Осуществление приема и контроля первичной документации на участке аренды (для расчета переменки).
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
- Хорошие знания специальных программ (1С), умение быстро работать в программе Excel.
Требования:
- Высшее или средне-специальное бухгалтерское, экономическое образование
- Опыт работы от 3-х лет по специальности бухгалтер (желателен опыт работы экономистом).
- Личные качества:
- Аккуратность, усидчивость.
- Ответственность, пунктуальность.
- Профессиональный подход к расчетам и цифрам, аналитический склад ума.
- Доброжелательность, порядочность.
Условия:
- Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка).
- Трудоустройство по ТК РФ.
- График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00).
- Стабильная «белая» заработная плата.
- Премии по результатам работы.
- Ключевые навыки
- 1С: Предприятие 8
- Договоры аренды
- Первичные документы
- Навыки работы с первичной документацией
- Навыки составления отчетности
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Выставление счетов
- 1С: Документооборот
- Оформление договоров
- Ведение отчетности
- Умение работать в коллективе
- Работа в Excel
- Работа в условиях многозадачности
- Устойчивость к стрессам
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Ответственный подход к работе
- Английский — A1 — Начальный
Контактная информация:
Рыбакова Ольга Викторовна,
kadr-ops@mail.ru,
тел. 434-14-00,
сот. 8-920-077-17-76.
Рыбакова Ольга Викторовна,
kadr-ops@mail.ru,
тел. 434-14-00,
сот. 8-920-077-17-76.