ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

Нижегородский областной союз потребительских обществ

Вакансии

В Нижегородский областной союз потребительских обществ требуются:

1. Руководитель направления пищевого производства: от 50 000 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.

Обязанности:
  • Управление и регулирование производственной, заготовительной деятельности и сферы услуг организации;
  • Разработка стратегии развития и плана развития заготовительной, производственной отрасли и сферы услуг организации;
  • Анализ финансово-экономических показателей заготовительной, производственной деятельности и сферы услуг организации;
  • Систематический анализ спроса выпускаемой продукции организации;
  • Проведение профессиональных конкурсов, производственных совещаний, семинаров со специалистами заготовительной, производственной деятельности и сферы услуг, выставок и дегустаций производимой (перерабатываемой) продукции;
Требования:
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в сфере пищевого производства от 5 лет.
Условия:
  • Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00);
  • Стабильная «белая» заработная плата от 50.000 руб (оклад + премия);
  • Дружный, сплоченный коллектив.
2. Ведущий юрисконсульт: от 31 500 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.
Обязанности:
  • Ведение договорной работы по арендным отношениям: разработка, проверка, согласование, правовая экспертиза договоров и документов; составление и согласование протоколов разногласий, дополнительных соглашений и протоколов урегулирования разногласий.
  • Ведение реестра входящих заявлений и реестра арендаторов.
  • Подготовка ответов на письма, запросы контрагентов.
  • Принятие мер по взысканию задолженности, подготовка материалов для передачи в судебные органы;
  • Ведение претензионно-исковой работы.
  • Представление интересов в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных, в судебных, правоохранительных, других организациях при рассмотрении правовых вопросов.
  • Консультирование по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
Требования:
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы по специальности не менее 5 лет.
  • Гражданско-правовая специализация.
  • Знание гражданского законодательства, ФЗ -218 от 13.07.2015г.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Исполнительность, ответственность.
Условия:
  • Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00);
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Дружный, сплоченный коллектив.
 
3. Менеджер по работе с недвижимостью: от 31 500 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.

Обязанности:
  • подготовка документов и сопровождение процедур аренды, купли, продажи, регистрации недвижимости;
  • взаимодействие с арендаторами, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, землепользования;
  • ведение реестра документов, объектов недвижимости;
  • контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации;
  • подготовка заключения и учет договоров аренды.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере недвижимости от 3 лет
Условия:
  • Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00);
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Дружный, сплоченный коллектив.
Ключевые навыки:
  • Договоры аренды
  • Заключение договоров
  • Документальное сопровождение
  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Составление договоров
  • Аренда объектов
  • Аренда недвижимости
  • Умение работать в коллективе
  • Аренда офисных помещений
  • Регистрация
  • Работа с первичной документацией
  • Навыки улаживания конфликтов
  • Взаимодействие с государственными контролирующими органами
  • Пользователь ПК
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
 
4. Бухгалтер: от 31 500 руб. до вычета налогов, требуемый опыт работы: 3–6 лет, полная занятость, полный день.

Обязанности:
  • Ведение расчетов с арендаторами (выставление счетов и актов).
  • Контроль за оформлением актов приема-передачи помещений.
  • Расчет переменной части арендной платы согласно договор.
  • Проведение сверки взаиморасчетов с арендаторами.
  • Расчет переменной части арендной платы согласно договоров.
  • Осуществление приема и контроля первичной документации на участке аренды (для расчета переменки).
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Хорошие знания специальных программ (1С), умение быстро работать в программе Excel.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное бухгалтерское, экономическое образование
  • Опыт работы от 3-х лет по специальности бухгалтер (желателен опыт работы экономистом).
  • Личные качества:
  • Аккуратность, усидчивость.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Профессиональный подход к расчетам и цифрам, аналитический склад ума.
  • Доброжелательность, порядочность.
Условия:
  • Удобное месторасположение рабочего места, офис находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Маслякова, д.5 (есть своя автопарковка).
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы - пятидневка с 8.00 до 17.00 (пятн. с 8.00 до 16.00).
  • Стабильная «белая» заработная плата.
  • Премии по результатам работы.
  • Ключевые навыки
  • 1С: Предприятие 8
  • Договоры аренды
  • Первичные документы
  • Навыки работы с первичной документацией
  • Навыки составления отчетности
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Выставление счетов
  • 1С: Документооборот
  • Оформление договоров
  • Ведение отчетности
  • Умение работать в коллективе
  • Работа в Excel
  • Работа в условиях многозадачности
  • Устойчивость к стрессам
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Ответственный подход к работе
  • Английский — A1 — Начальный
Контактная информация: 
Рыбакова Ольга Викторовна, 
kadr-ops@mail.ru
тел. 434-14-00, 
сот. 8-920-077-17-76.