ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

Студент НЭТК Семен Максимов занял второе место во Всероссийском конкурсе «Есть что сказать»

05.06.2018
Студент НЭТК Семен Максимов занял второе место во Всероссийском конкурсе «Есть что сказать», в номинации «Мобильная коммуникационная платформа COOP CONNECT».
 
Студент НЭТК
Современное общество невозможно представить без применения информационных технологий. Правительством Российской Федерации принята Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», основная цель которой -  создать необходимые условия для развития в России цифровой экономики. Информация, в цифровом виде, является ключевым фактором производственной и социальной сферы общества. Программа охватывает все сферы деятельности - государственное управление, бизнес, образование, медицину и другие.
Цифровая информация в современном мире выступает необходимым ресурсом, активом развития любой организации. Потребительская кооперация должна не просто овладеть методами и приемами работы с информационными технологиями, но и активно внедрять их в практику своей деятельности. Отставание в технологическом развитии окажет негативное влияние на конкурентоспособность кооперативных организаций.

Ассоциация образовательных учреждений потребительской кооперации при поддержке Центросоюза России провела конкурс информационных материалов, сюжетов и цифровых новаций «Есть что сказать»среди студентов, молодых преподавателей учебных заведений образовательной системы потребительской кооперации. Одной из номинаций конкурса была номинация - «Мобильная коммуникационная платформа COOP CONNECT». Свои предложения и проекты на конкурс прислали студенты почти всех кооперативных учебных заведений Российской Федерации. В конкурсе работ приняли участие и студенты Нижегородского экономико-технологического колледжа.
В результате конкурсного отбора второе место было присуждено студенту Семену Максимову, научный руководитель Дмитрий Дмитриевич Соловьев, за проект CoopSale. 28 мая 2018 года в Москве Председатель Совета Центросоюза Д.Л. Зубов вручил награды победителям конкурса.

Мы взяли интервью у разработчиков проекта Семена Максимова и Дмитрия Соловьева.
Идея нашего проекта - говорит Семен Максимов - в том, что покупатель загружает на мобильный телефон наше приложение и в зависимости от места его нахождения, он видит предложения о проводимых акциях, “горячих скидках”. Покупатель, через приложение может оформить заказ товара и, если магазин имеет такую услугу, заказать товар с доставкой на дом. Возможна и оплата сформированного заказа через телефон. Такая технология существенно экономит время покупателя на поиск и приобретение товара и поэтому, мы считаем, что такое приложение будет востребовано покупателями. В отличии от навязчивой рекламы через СМС и другие мессенджеры, покупатель самостоятельно решает, когда, где и что ему нужно покупать.
Это приложение будет выгодно и для магазинов - продолжает разговор Дмитрий Соловьев. Магазины самостоятельно вводят информацию о проводимых акциях, скидках, тем самым доводя информацию о своем товаре или услуге заинтересованному покупателю. Кроме того, использование приложения магазинами позволяет более эффективно организовать маркетинговые мероприятия, улучшить коммерческую деятельность. Само приложение может выступать и как бонусная карта покупателя. Все это делает рынок потребительских товаров более открытым, а следовательно и более эффективным.

Интерфейс приложения COOP SALE
Студент приложение

Пожелаем Семену Максимову и его научному руководителю Дмитрию Дмитриевичу Соловьеву дальнейших творческих успехов в формировании единого информационного пространства, развития информационных технологий в потребительской кооперации и внедрения проекта в практическую деятельность кооперативных организаций.

Студент НЭТК 2