ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

В Нижегородском облпотребсоюзе состоялся бизнес - тренинг «Эффективный руководитель»

17.12.2019
Тренинг
   12 декабря в Нижегородском облпотребсоюзе состоялся бизнес - тренинг «Эффективный руководитель»,  который собрал около 40 руководителей организаций системы нижегородской потребительской кооперации.
На тренинге эксперт Высшей школы экономики Васютин Александр Павлович рассказал о методах современного управления кооперативной организаций и о том, какими навыками должен обладать руководитель.
С чего начинается путь в настоящие руководители?
Почему кто-то талантлив в этом, а кто-то бездарен?
Тренинг 5
   Александр Васютин раскрыл основные секреты  мастерства руководителя. Почему одних руководителей боятся, а других игнорируют и что важнее?
-Мастер для меня – это человек, который умеет достигать поставленные цели, - говорит Александр Павлович. Многие люди находят тысячи отговорок и причин, якобы препятствующих им реализовать поставленную задачу, а мастер умеет извлекать из любых условий выгоду для собственного дела.
В основе таланта руководителя лежат гибкость и чуткость к людям. Я бы даже сказал – ЛЮБОВЬ к своим подчиненным и клиентам.
Многие сегодняшние руководители считают, что могут управлять, полагаясь на беспрекословное исполнение своих требований персоналом. Они, как правило, заблуждаются. Большинством таких жестких руководителей давным-давно манипулируют их сотрудники, создавая только видимость тотального подчинения.
Умение управлять своими чувствами – это то, с чего начинается руководитель. Чувства — самый главный, самый мощный ресурс руководителя. В рабочем процессе они должны быть позитивными намного больше времени, чем негативными!!!
Тренинг 2
   Роль руководителя заключается в том, чтобы запустить в коллективе процессы самоорганизации. Чтобы стать успешным руководителем, нужно научиться ценить чужое мнение, а не свое. Важно слышать своих подчиненных, и быть услышанным.
Потребкооперация по мнению Александра Павловича система, которая уже доказала свою состоятельность уже тем, что просуществовала более 180 лет. Сегодня важно суметь адаптироваться к современным условиям рынка. Например, поставить счетчики в магазинах, чтобы четко отследить не только средний чек, а то, сколько посетителей вошло в розничный объект торговли и сколько из них совершили покупку. Улучшайте результаты, а не сотрудников. Тестируйте не сотрудников, а их результаты.

   Еще один аспект для потребкооперации это ценообразование, не нужно снижать цену, считает Александра Павлович, ведь снижение даже на 1%, уменьшает прибыль на 10%. Снижение цены почти никогда не приводит к новым продажам.  Поэтому лучше работать с персоналом розничного торгового объекта: от того, как мы продаем - зависит наша прибыль. Сделайте ставку на качественный сервис, на обслуживание клиентов.  Владейте рынком, а не магазином!!! – вот только некоторые цитаты, записанные на карандаш на бизнес-тренинге.

.Третинг 4