Работники нижегородской потребительской кооперации побывали на заводе SORDIS
15.03.2016Делегация из 25 специалистов системы Нижегородского облпотребсоюза посетила завод одного из своих крупнейших поставщиков. На экскурсию отправились специалисты и руководители по работе с алкогольной группой. Возглавил делегацию зам. председателя правления по кадровой, организационно-корпоративной и правовой работе Нижегородского Облпотребсоюза Тихонов Юрий Ремирович.
SORDIS — открытая организация, которая ведет постоянный диалог со своими клиентами и партнерами. Во время экскурсии по заводу гости познакомились с работой предприятия изнутри, убедились в надежности и высоком качестве продукции.
Они посетили производственные цеха (цех розлива и цех технологии), а также лабораторию. Участники экскурсии своими глазами увидели новейшее оборудование, один из самых больших ёмкостных парков в России и весь технологический процесс: от приготовления напитков до упаковки готовой продукции в короба.
Сегодня все подразделения завода, от лаборатории до цеха розлива, оснащены передовым импортным оборудованием.
Установлены итальянские и немецкие автоматизированные линии, позволяющие выпускать продукцию со скоростью от 6 до 12 тысяч бутылок в час.
Установлено оборудование последнего поколения по очистке водок путем серебряной, платиновой и золотой фильтрации, обработки их сухим молоком, а настоек и коньяков – низкими температурами.
В завершении визита участники собрались за «круглым столом», где смогли задать вопросы руководителям завода напрямую. Основной целью данной встречи стало определение конкурентных преимуществ продукции данного предприятия, и наиболее эффективных позиций этой продукции на рынке.
Коммерческий директор завода SORDIS Селезнев Вячеслав Алексеевич рассказал об истории предприятия и об основных направлениях производства.
-«Самое главное наше преимущество – это использование только натуральных экологически чистых ингредиентов! Мы работаем только с натуральным сырьем по ГОСТам, чтобы (как это ни странно звучит), приносить нашему потребителю только здоровье и процветание, поскольку если «в меру», то это полезно,- отметил Вячеслав Алексеевич.
- «Настойка горькая «Три старика» - это лидер наших продаж, а мы представлены в 65 регионах России, и конечно же, очень нравиться особенно в районах водка «Дамская шляпка» - добавил он.
Удивительно, но все сырье для производства проходит жесточайший отбор. И та же клюква бывает разной. « Есть клюква, выращенная искусственно, мы такую не берем. Закупаем для настоек только нашу собранную в лесах. И хотя это встает нам дороже, зато такое сырье – 100 гарантия качества» - поясняет исполнительный директор Смирнов Евгений Игоревич.