ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

Нижегородский областной союз потребительских обществ

28 сентября состоялась рабочая встреча нижегородских кооператоров с представителями Сбербанка и партнерами из компании «ВКТ»

29.09.2023
ВКТ
   28 сентября состоялось мероприятие представителей Сбербанка с партнерами компании «ВКТ». Во встрече приняли участие руководители и специалисты организаций нижегородской потребкооперации. Также на мероприятии присутствовали  производители контрольно-кассовой техники «Эвотор».
   Целью данного мероприятия было: выяснить проблемные точки взаимодействия сервиса «Сбер-клиент», собрать информацию о потребностях предпринимателей сегодня и, конечно рассказать о новых продуктах для розничных клиентов. В ходе встречи были рассмотрены вопросы: товарного кредита, обслуживания счетов, услуг эквайринга (возможности торговым предприятиям принимать безналичную оплату товаров и услуг пластиковыми картами), электронных касс, ЭДО, бухгалтерского сервиса, прочих сервисов для клиентского бизнеса, для того чтобы в дальнейшем сформировать клиентское предложение для клиентов ВКТ и партнеров проекта Фудтайм от Сбербанка и «Эвотор» для взаимовыгодного сотрудничества.
    Сбербанк презентовал ряд сервисов, на которые распространяются наиболее выгодные условия для партнеров компании «ВКТ». Кроме того, были продемонстрированы самые современные образцы кассовых аппаратов для предприятий торговли. Больше всего участники задавали вопросы о сервисном обслуживании, обслуживании счетов и ставках по эквайрингу.
   – Нас заинтересовали некоторые из сервисов, предлагаемых Сбербанком, – отметила  специалист отдела информационных технологий НОСПО Ирина Павловна Дорофеева. – По части из этих сервисов мы активные пользователи. Но, к сожалению, условия по тем сервисам, которые мы используем Сбербанком в нашем регионе не всегда выполняются. В частности, это касается эквайринга, - сказала она. 
   За эту услугу наши магазины платят определенный процент с транзакции через банковский терминал. И проблема в том, что процент этот во всех предприятиях торговли разный (от 1,6% до 2,2%), даже если  организация являются  партнерами компании «ВКТ». Вторая проблема, которую изложили  представителям банка, это зависимость предлагаемых сервисов от интернета. Дело в том, что в наших отдаленных магазинах параметры связи не отвечают необходимым требованиям. Поэтому для нашей системы такие сервисы неприменимы. Кроме того, сегодняшнее ценовое предложение на кассовые приложения компании «Эватор», по словам участников,  дороже по сравнению с аналогичными. Кроме того, было озвучено еще ряд недостатков предлагаемых кассовых аппаратов. Но были и интересный предложения – например, сервис аутсорсинга. Сбербанк предлагает организациям потребкооперации вывести на аутсорсинг бухгалтерию, кадровую работу и юридическое сопровождение.  И этот сервис поможет оптимизировать расходы наших организациях и отчасти решить кадровую проблему.
   В результате переговоров представители Сбербанка обещали найти компромиссные решения по всем вопросам и дать ответ  в самое ближайшее время.
ВКТ 2