ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

Нижегородский областной союз потребительских обществ

Центр информации и коммуникации Центросоюза планирует организовать Школу современных коммуникаций

01.02.2024
ЦИК
   Об этом говорилось 1 февраля 2024 года состоялось на очередном ежемесячном совещании по информационному планированию.
   Основными темами совещания стали:
 - о сотрудничестве Нижегородского областного союза потребительских обществ и Волго-Вятского ГУ Банка России по финансовой грамотности сельских жителей,
- итоги информационной деятельности в 2023 году и задачи на 2024 год,
-основные результаты работы редакции газеты «Российская кооперация» в январе и планы на февраль,
- правила фотографирования для сайта и социальных сетей,
- о Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию о потребительской кооперации,
- о проведении Школы современных коммуникаций.
   Модераторами ВКС выступили директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза РФ Галина Юрьевна Лашманова и проект-менеджер по работе с федеральными и региональными СМИ Александр Хаванов Хаванов.
Информпланирование
   Об итогах информационной деятельности в 2023 году и задачах на 2024 год доложила руководитель центра Галина Лашманова. В презентации были названы рейтинги сайтов с наибольшим количеством новостей за 2023 год и январь 2024 года. Нижегородский облпотребсоюз занял 9-ю строчку в ТОП-10-ти.
   Галина Юрьевна отметила, как менялась работа газеты «Российская кооперация» в течении года. Увеличилась динамика публикаций, изменился дизайн главной страницы, появились новые рубрики. Также она рассказала о том, что в ближайшее время в Центросоюзе стартует новый проект так называемой «школы мастерства» для ответственных за работу со СМИ и собственных корреспондентов – Школа современных коммуникаций.
   Юрий Гладкевич   – главный редактор газеты «Российская кооперация» подробно остановился на результатах работы газеты в январе и планах на февраль 2024 года, каким темам в своих публикациях необходимо уделить особое внимание.
   Тему создания привлекательного фотоконтента для сайта и соцсетей подробно осветил бренд-менеджер Центра информации и коммуникаций Антон Лашманов. В своей презентации он рассказал и показал об основных правилах фотографирования,   на что надо обращать внимание и каких ошибок избегать, чтобы получать качественные фотографии.