ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

Нижегородский областной союз потребительских обществ

Очередное заседание Совета НОСПО состоялось сегодня

23.10.2024
Совет НОСПО 23.10.2024
   В начале заседания члены Совета постановили освободить от исполнения полномочий члена правления Нижегородского областного союза потребительских обществ Бакину Светлану Александровну, а также назначить Кулигину Татьяну Геннадьевну членом правления Нижегородского областного союза потребительских обществ – главным бухгалтером.
   Кулигина Т.Г.
   Следующим пунктом повестки дня стал вопрос о проведении отчетной кампании в организациях потребительской кооперации системы Центросоюза Российской Федерации в 2024 – 2025 года. Было принято решение провести отчётную кампанию за 2024 год в организациях потребительской кооперации системы Нижегородского областного союза потребительских обществ в следующие сроки: собрания пайщиков кооперативных участков – январь – март 2025 года, общие собрания уполномоченных потребительских кооперативов, пайщиков потребительских кооперативов – согласно графику, 50-е общее собрание представителей потребительских кооперативов НОСПО – март 2025 г.
   Кроме того, члены Совета рассмотрели материалы и приняли решение о выдаче одобрения на отчуждение имущества и передачу в аренду объектов потребкооперации.
   Также был рассмотрен вопрос о проведении 49-го общего собрания представителей потребительских обществ НОСПО в форме заочного голосования.
  Особое внимание участники заседания уделили обсуждению основных моментов налоговой реформы, ее последствия для организаций потребительской кооперации и о том, как правильно подготовиться к изменениям.
   Председатель Совета НОСПО Алексей Валерьевич Ериков ещё раз подчеркнул, что сегодня  основная задача руководителей кооперативных организаций просчитать наиболее выгодную систему налогообложения для каждой конкретной организации и найти пути минимизации налоговой нагрузки в условиях предстоящих изменений.
  В ходе заседания Совета также были рассмотрены вопросы о награждении ряда сотрудников кооперативных организаций.