ОБЛПОТРЕБСОЮЗ

Нижегородский областной союз потребительских обществ

На совещании по информпланированию обсудили новые стратегии информационного взаимодействия и развитие кооперации через соцсети

11.02.2025
Совещание по информпланированию
   6 февраля состоялось совещание по информационному планированию проведённое Центром информации и коммуникаций Центросоюза РФ, на котором был рассмотрен вопрос информационной деятельности в организациях потребительской кооперации страны.
   С анализом работы выступила руководитель ЦИК Галина Юрьевна Лашманова. Комментируя работу сайтов, она отметила, что в ряде облпотребсоюзов делается акцент на демонстрацию деятельности в соцсетях (телеграмм-канал, ВКонтакте) в ущерб сайту.
– Это неправильно, сайт – основной источник информации каждого потребсоюза, его визитная карточка. – сказала она. – Но, конечно, же работать и показывать себя в соцсетях нужно, т.к. этот способ информации имеет более широкий охват пользователей, не связанных с потребительской кооперацией и также работает на повышение нашего имиджа.
Совещание информпланирование
   По результатам работы января сайт НОСПО занимает на 6-м место.
Выступление главного редактора газеты «Российская кооперация» Юрия Вахтанговича Гладкевича было посвящено в основном мероприятиям, которые газета намерена вместе с собственными и общественными корреспондентами широко освещать в ближайшее время и в целом по году, а это рубрики:
- 80 лет Победы в Великой Отечественной войне,
- Операция СВО,
- Письма с фронта,
- 2025 год объявлен ООН «Годом кооперативов».
Материалы по этим темам в газете, на сайтах и в соцсетях должны прежде всего рассказывать о людях, их роли, опыте в обеспечении стоящих перед нами задач и о том, какой положительный эффект получается в результате.
   Говоря о присылаемых для публикации материалах, просил, чтобы было как можно меньше в них рутины, а наоборот ярких оттенков, целенаправленных ищущих людей, продвигающих передовые современные методы работы.
Совещание в ЦС
   Антон Игоревич Лашманов свою информацию посвятил работе специалистов занимающихся вопросами СМИ в потребсоюзах. Наглядно продемонстрировал современные методы работы с постами в соцсетях, предложил свою поддержку всем, кто нуждается в помощи в её налаживании.
   Подводя итоги, Галина Юрьевна рассказала о мониторинге социальных сетей, описав текущие тренды и методы анализа, что позволит улучшить и адаптировать контент в соответствии с интересами целевой аудитории. Такие совещания стали важной платформой для обмена опытом и выработки новых стратегий взаимодействия, что способствует дальнейшему развитию тем о потребительской кооперации в СМИ.